Отзывы и пожелания

Автостанция «Красногвардейская»
Комментарии: 17
  1. Наталия

    В 2021г. обещали открыть автостанцию “Красногвардейская”.!!!
    Очень часто приходится мотаться к родителям (Тамбов, Рассказово, Ростов-на-Дону).
    Нам очень не удобно и не комфортно добираться до других вокзалов, с тройными пересадками из области. Путь до автовокзалов занимает очень много времени и сил!!!!

    Пожалуйста откройте автостанцию “Красногвардейская”!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. Павел

    На каком основании охрана не пускает людей на автовокзал? 22 марта 2020 года в 4:30 охрана не запускала людей!

  3. Павел

    Охрана не пускает на автовокзал требют билета, отношение скотско, теперь охрана выбирает кого пускать кого нет! Лицом не вышел пошёл отсюда! 22 марта 2020 года в 4:30 утра охрана не запускала людей

  4. Евгений

    Подскажите, на основании чего охрана не пускает на автостанцию в 4 утра, если автостанция работает круглосуточно?

  5. Татьяна

    Остались очень неприятные впечатления, причем езжу довольно часто, но с таким хамским отношением сотрудницы станции Красногвардейская столкнулась впервые (написала жалобу на ТК, которой ехали, ответили,что это претензии не к ЕвроТранс, а к сотрудникам станции Красногвардейская) 04.01.2020 на 17:15 я с супругом и 3-х летним ребенком должны были возвращаться из Москвы в г.Каменск-Шахтинский (ставропольский автобус ТК ЕвроТранс). Посадку в автобус осуществляла НЕ совсем адекватная женщина (диспетчер), автобус приехал на посадку за 10 до времени отправления, можно представить с какой скоростью осуществлялась посадка в автобус. Причем в автобус сажали лиц, мягко говоря в состоянии алкогольного опьянения!!! Но нас, к великому сожалению в автобус НЕ посадили т.к. на ребенка была копия свид.о рождении-нужен оригинал!!! Я попыталась объяснить этой женщине (копия свид.о рождении на руках, ребенок вписан в паспорта обоих родителей), НО она и слушать ничего не хотела, ОРАЛА,чтобы забрали багаж и УТВЕРЖДАЛА, ЧТО НЕ ПОСАДИТ В АВТОБУС! На мой вопрос “Представьтесь, пожалуйста!” (назвать ФИО, т.к. на ней не было бейджека), она его просто проигнорировала.
    Вывод: 3-х летний ребенок с родителя (с копией свид.о рождении) – УГРОЗА!!! Таких в автобус сажать НЕЛЬЗЯ!!! А вот лицо в состоянии алкогольного опьянения – В ПРИОРИТЕТЕ!
    Мало того, после такой мало сказать неприятности, в кассе нам еще НЕ вернули денежные средства за билеты и багаж,мотивируя тем,что билеты возврату не подлежат,т.к.куплены через интернет).

  6. Slav Ka

    Если вы с большим багажом,то вам прийдется переть его на себе,минимум 100 метров,потому что вокруг автостанции знаки,проезд запрещён,таксисты даже под дулом пистолета ближе не подъедут.На автостанции есть грузчик с телегой,но он где то шарится и его не найти,звонишь диспетчеру,он не вкурсе,на кассу,то же самое,короче ,всё для людей.

    1. Вииктор

      Вот это в точку, я постоянно сталкиваюсь с этой проблемой на Красногвардейской, и ведь не исправляют годами.

  7. Людмила Косенко

    Автостанция в целом отличная , огромный + что можно с билетом на руках сходить бесплатно в Ж или М на втором этаже.

  8. Виталий К.

    Из минусов большие очереди в кассы, как в принципе и везде, но есть и плюсы, не далеко от метро и очень удобное расположение платформ. Хорошие комфортные автобусы и не дорого, в отличие от частников. По мне, так лучше ездить на своей машине. За не имением лучшего, рекомендую.

  9. Vladimir I.

    Учитывая, что станция находится в черте города, место для парковки (бесплатной!) найдётся всегда. В остальном обычный автовокзал, есть места для ожидания, метро в шаговой доступности. Минус в том, что практически всегда автобусы отправляются с опазданием (10-30 мин) от расписания. Если кого-то проважаете, и дальнейшее время распланировано – учтите это.

  10. Андрей Жуков

    На автостанции хорошая инфраструктура, зал ожидания с телевизором за просмотром которого незаметно пролетает время ожидания автобуса. Но самое главное на автостанции есть столовая в которой можно полноценно вкусно и недорого покушать. Взял себе первое, второе и компот и заплатил за всё 248 рублей, я был приятно удивлён что в Москве остались места где можно непереплачивая покушать.

  11. Светлана Г.

    Очереди в кассу большие!!
    Ну и туалет на втором этаже – что с вещами не удобно.
    А еще – приходится тяжелые чемоданы самостоятельно с ленты и на ленту досмотра перетаскивать!!
    Автостанции берет доп.плату за багаж и за распечатку билетов.
    Автобусы могут задерживаться до 30 минут именно из-за организации проверки билетов на автостанции (когда выезжала из города той же фирмой – такого никогда не было,а автостанция создает некий хаос).
    Порядку надо больше!
    Ну и ремонт полов внутри автостанции бы не помешал.
    А так ничего страшного – уехать-то вполне возможно)))))

  12. Богдан Ременюк

    Все хорошо но очень маленький зал ожидания для пассажиров с билетами. Цены перекусить как во всех похожих заведениях (немного дороговато) после переделки станции безопасность увеличилась. Но мало места ещё и для ожидания автобусов на улице особенно когда идёт дождь. Уменьшилось время стояния в очереди значительно за счёт ларьков по продаже билетов … А так вообще неплохо.

  13. Галина З.

    Нет возможности посидеть!!,купить горячей еды,!!!персонал старательный,приятное обслуживание,но нужно увеличить штат!!!территория не подготовлена для большого потока пассажиров,нет возможности отдохнуть с дороги,принять пищу,прежде чем отправляться в дорогу ,,территория большая и позволяет ее облагородить.было бы желание создать людям человеческие условия,, скамейки со спинкой под навесами ,столы ,столовую.

  14. Natali

    Плюс : есть электронное табло. можно посмотреть не только время отправление, но и наличие свободных мест на рейс. Огромное общее расписание отправления международный автобусов. На этом плюсы закончились! Много людей, теснота, мест в зале ожидания и мало, очереди, шум, гам, гоязь, вода от дождя стоит ! Туалет платный естественно, а бесплатные (по билету) на втором этаже!! Туда с багажом идти никто не хочет ибо это крайне не удобно. Идти обвешанным багажом, это просто жесть, я вам скажу. Перон как у бабушки в деревне, а не г. Москва. Автостанция абсолютно не ориентирована на интересы пассажира. Качество обслуживание страдает.

  15. Андрей А.

    Небольшая Автостанция, расположенная относительно недалеко от метро. Рядом с метро есть автостоянка, но непонятно как на не заезжать с дороги заездов много, но не в один заехать нельзя висят кирпичи. Наверное платная. Приходится машину бросать рядом с магазином. Дорогой туалет 35 р правда тока для провожающих, если есть билет бесплатно. Есть кафе. Кофейных аппаратов много но не один не работает. Небольшой зал ожидания.

  16. Евгений Кутровский

    Друзья! Это очень удобно, когда автостанция прямо у метро! Вышел из подземки – и вот она, станция! Небольшая, логически грамотно оборудована. Зал ожидания, пункты питания, билетные кассы- все понятно, как в колхозе.
    Перрон во дворе, лавочки под навесом. Слышно объявления диктора по вокзалу. Отправление автобусов без задержки.
    Спасибо работникам автостанции! Мне очень понравилось. Рекомендую. Билеты и в кассах и онлайн в Интернет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять